Особенности оформления мужской косметики для ухода

Ухаживать за лицом и телом давно перестало у мужчин быть признаком слабости. Сильная половина человечества теперь вовсю пытается подчеркнуть свою брутальность, используя солидный набор мужскойкосметики, из лосьонов, кремов, гелей, сывороток и даже лаков для ногтей. Производители косметики в этом желании их с радостью поддерживают.
 
Шутка ли, за несколько последних лет рост продаж только по средствам для умывания и душа составил больше 100%, дезодорантов – перешагнул за 50%, а по средствам для бритья – около 30%. Не отстает и регенерирующая косметика для мужчин.
 
Только капризничают мужчины даже побольше дам. Они ни за что не решатся признаться себе в истинном назначении всех косметических ухищрений. Ведь с их помощью не разглаживают морщины, а добавляют коже силы, волосам не дарят шелковистый блеск, а энергию. Улавливаете разницу? Концерны-производители давно усвоили слова-табу на упаковке с товаром «cosmetics for men» (косметика для мужчин) - мягкость, чувственность и прочее, прочее.
 
Да и сама упаковка должна, как говорится, соответствовать – четкость линий плюс атрибуты мужественности, куда же без нее.
 
Shiseido Men
 
Лучшая мужская косметика та, что удобна в ежедневном применении, а не содержит инновационные вещества, которые помогут в быстром достижении результата. Яркие примеры популярности среди мужского потребителя безотказной схемы «открыл-нажал-получил»:
  • Nivea Menдиспенсеры для геля и пены для бритья;

  • стеклянные флаконы с дозатором для парфюмерии;

  • пластиковые тубы с дозированной или саморегулирующейся подачей средства.
 
Исследование, проведенное среди потребителей, в «косметичке» которых есть мужская косметика для лица, продемонстрировало следующее. Оказывается, большинство не любит пользоваться привычными для женщин кремами в баночках. В этом они узрели женственность, от которой, если помните, нам нужно «кровь из носа» избавиться.
 
Линия мужской косметики

Какой дизайн выбрать для флаконов под мужские средства по уходу?

 
Мужчинам меньше свойственны спонтанные покупки. Значит, ваш товар должен плотно засесть у него в голове. Ведь однажды купив продукцию, и получив результат, он предпочтет ее другим. Как этого добиться, давайте разберемся и составим свой «Топ-6» советов по декорированию наборов мужской косметики.
Gillette
  • Итак, удобство главный акцент, но не единственный.

  • Форма баночек, туб также имеет значение. Многие производители используют стереотипное мышление и придают флаконам вид сигар, алкогольных бутылок и этот «ход» удачно работает.

  • Мужская линия косметики не должны содержать никаких женских расцветок, полутонов. Наши «козыри» - черный, синий, белый, красный, коричневый, фиолетовый, стальной.

  • Табу на цветы, изображения зверушек, детей. Если не терпится разместить животное, пожалуйста – неукротимый мустанг, гордый лев. Растения на таре принимаются только в одном случае, чтобы подчеркнуть натуральность содержимого.

  • Минимализм. Упаковка должна быть простой, лаконичной. Желательно, чтобы мужчина знал, что спасает мира, покупая без аэрозольный дезодорант или крем в экологичной тубе.

  • Цена. Мужская косметика для волос, например, должна быть дешевле аналогичной для дам. Пока парни разного возраста в Украине не готовы тратить большие деньги на уход за собой. Поэтому не следует повышать себестоимость продукции дорогой тарой.
 
Эти советы прослеживаются и в упаковках продукции известных торговых марок - «Gillette», «Nivea Men», «Shiseido Men» и многих других. Почему бы не использовать их и в производстве своей косметики для мужчин.