Времена парфюмерии индивидуального исполнения закончились примерно к концу ХІХ века. С тех пор и в этой сфере, так стремящейся к индивидуализму, диктует правила массовое производство. Даже мелкосерийное, оно в парфюмерии измеряется тысячами экземпляров. А там где есть серийное изготовление – там строгие правила и стандарты.
Дизайнер, приступая к разработке дизайна упаковки, в первую очередь должен ответственно отнестись к выбору материала. Главные вопросы, на которые предстоит ответить:
Современное производство упаковки может многое, вплоть до серийного производства даже дизайнерских шедевров. Вопрос в том, какая будет себестоимость продукции. Экономика производства занимает немаловажное место в дизайнерском решении. Стоимость изготовления не должна занимать критически большую долю общей себестоимости продукта, иначе он может потерять рыночные позиции. Для сложной в изготовлении, материалоемкой парфюмерной упаковки справедливо правило промышленной массовости – чем больше серия (партия) – тем получается дешевле.
Таким образом, при выборе поставщика парфюмерной емкости целесообразно наладить сотрудничество с серьезным предприятием, которое имеет подготовленных специалистов – технологов, способных даже сложные дизайнерские решения воплотить в упаковочный продукт, соответствующий нормативным требованиям и недорогой в изготовлении. Лучшим критерием, характеризующим производителя парфюмерной упаковки, является наличие у него сертификата соответствия правилам организации производства в ЕС (DIN EN ISO 22716).Больше по этой теме можно узнать в статье «Чем грозить сотрудничество с неопытным поставщиком? Рекомендации по выбору надежной компании».
Как бы ни парила фантазия дизайнера при создании парфюмерного флакона, он, увы, вынужден подчиниться техническим требованиям к упаковке, диктуемым нормативами, стандартами, а также требованиями технологов.
Нормативные правила требуют от парфюмерной упаковки:
Кроме того, производственный технолог может внести в дизайнерский проект свои коррективы, определяемые возможностями имеющегося оборудования:
Дизайн и условия производства парфюмерного флакона – два основоположных фактора, которые в процессе создания тары должны идти рука об руку, взаимно учитывая требования один другого. Только в таком случае удается получить красивую привлекательную парфюмерную упаковку при ее экономически оправданной себестоимости.
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом
+38 044 482 39 00 +38 067 823 83 82 +38 050 631 21 79
Оставьте ваши данные заполнив поля формы и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.