Яркие цвета и мультяшные мотивы: каким покупателям это нравится и почему?

На полках масс-маркетов и в интернет-магазинах все чаще появляется косметика для взрослых, которая по своему дизайну больше напоминает детскую: яркие этикетки с анимешными героями, помада с колпачками в форме мультяшных панд и котят, тени с диснеевскими принцессами. В последнее время такая косметика вполне успешно конкурирует даже с нестареющей классикой – черными глянцевыми флаконами.

Почему так резко возросла популярность «мультяшной» косметики?

Причин несколько.

  • Необычный стиль. Тушь в форме рога единорога или ярко-розовая коробочка теней очень выделяется на фоне черных, белых, серебристых и золотистых флаконов. Больше 80% покупательниц признались, что в выборе косметики для них играет роль оригинальная упаковка.
    Лак

  • Любовь фанатов. В последние годы среди молодежи стала популярна массовая культура и анимация – как западная, так и восточная. Молодые люди все больше увлекаются классикой Disney, японским аниме, американскими комиксами и видеоиграми, фэнтэзи и научной фантастикой. Так, в 2017 году фестивали западной и восточной поп-культур Comic Com и Otobe в Киеве посетило больше 7 тысяч человек. Молодежь охотно покупает товары с любимыми персонажами игр и мультфильмов – в том числе и косметику.

  • Качество. Первая «анимешная» косметика, которая появилась на нашем рынке, была сделана в Японии и Южной Корее, и покупательницы отметили ее высокое качество и относительно небольшую стоимость. Поэтому и сейчас недорогая косметика в мультяшном стиле ассоциируется с прекрасно зарекомендовавшими себя азиатскими товарами.

  • Нежные цвета и легкие ароматы. Среди мультяшной декоративной косметики, как правило, легче найти целые палитры нежных пастельных оттенков, которые сейчас в моде у молодежи. К тому же, такие блески, румяна и тени для век часто обладают приятным цветочным или ягодным запахом. 

Определяем категорию покупателей: целевая аудитория ярких флаконов

Кому нравятся необычные мультяшные картинки на упаковке косметики? Хотя у таких флаконов очень много поклонников, универсальными их не назовешь: например, женщин после 40 лет и просто приверженцев классики вряд ли можно отнести к целевой аудитории анимешной косметики.

Косметика по мотивам комиксов

Кто же покупает косметику в яркой мультяшной упаковке?

Бальзам с золушкой
  • Дети, а точнее, их родители. Конечно же, во флаконах с героями мультфильмов продается не только взрослая, но и детская косметика. С прошлого года популярна косметика для девочек в разноцветных упаковках с изображением принцесс Disney, кукол Monster High и героинь детского аниме.

  • Подростки. С распространением азиатской поп-культуры вырос и спрос на косметику в корейском и японском стиле. Украинские молодежные интернет-магазины закупают флаконы в виде зверят, японских сладостей и мультяшных героев.

  • Девушки и женщины 20-35 лет в последнее время тоже увлекаются фэнтэзи, видеоиграми и анимацией. 75% признались, что были бы рады получить в подарок, например, духи или шампунь с эмблемой героя Marvel или игры League of legends.
В 2017 году спрос на косметику в яркой мультяшной упаковке продолжает расти. Поэтому появление молодежной анимешной линейки поможет вам завоевать любовь огромной аудитории.