Вопрос качества косметической продукции

Низкая цена или высокое качество? Большинство производителей больше не задается этим вопросом. Каждый сегодня ищет пути, как создать качественный товар при оптимальной себестоимости. В магазинах нет дефицита косметических средств, поэтому единожды не оправдать ожиданий покупателя значит потерять его навсегда. С какими проблемами сталкивается украинский производитель в вопросах качества и как не подвести потребителя?
 
Шампунь от украинского производителя
Национальные косметические компании большинство компонентов для сырья закупают в Европе. Для покупателя импортное означает качественное, а вот производители сталкиваются с разными ситуациями. По словам игроков рынка, европейское сырье не всегда отвечает стандартам и нормам. “Порой причина в некачественном товаре кроется в предвзятом отношении европейских партнеров, которые при поставке необходимых компонентов считают, что «для Украины и так сойдет»”, - рассказывает один из ведущих национальных производителей косметической продукции, компания “Армони”. Поэтому опытные производители рекомендуют проводить повторное тестирование в лабораториях, делать исследования и давать заключение. Ведь конечный потребитель, который остался недоволен качеством товара, не сделает повторную покупку, а отдаст предпочтение косметической продукции конкурента. И, наоборот, человек, который остался доволен товаром, в будущем будет смело приобретать и другую продукцию бренда.
 
АрмониЭти простые истины понимает каждый производитель, который нацелен занять устойчивые позиции на рынке. Но в последние три года появилось много мелких компаний, которые гонятся за низкой ценой и быстрой прибылью, пренебрегая качеством. В условиях низкой покупательской способности дешевый товар всегда находит свою аудиторию, однако в большинстве своем это одноразовые покупки. Потребители не готовы рисковать своим здоровьем, поэтому возвращаются к проверенным брендам.
 
Помимо качества, не стоит забывать и о позиционировании товара на рынке. Даже если ваш продукт самый лучший, на него сложно будет обратить внимание без рекламы. «Сарафанное радио» тоже играет большую роль, так как люди всегда будут больше доверять рекомендациям друзей, знакомых или просто людей в Интернете. И, конечно, яркий фирменный дизайн, который привлекает не только покупателей, но и дистрибьюторов. Потребитель всегда требует чего-то нового, но в погоне за трендами не стоит забывать о целостной концепции бренда, которая идентифицирует его на рынке и делает продукт особенным в глазах покупателя.