Виды упаковки для парфюмерных изделий

Упаковка для парфюмерии не только предохраняет жидкость от испарения, негативного воздействия окружающей среды, проникновения влаги и посторонних запахов, но и делает линейку вашей продукции действительно уникальной. Исходя из этого, можно сделать вывод, что тара для парфюмерии должна быть очень прочной, герметичной и привлекательной. Ведь именно внешний вид флаконов для духов считается показателем качества.
 
Виды упаковок для парфюмерных изделийФлаконы для парфюмерии активно декорируются. Очень часто стало использоваться цветное стекло. Даже несмотря на возрастающую популярность пластика на рынке упаковочной продукции, стекло продолжает оставаться основным материалом, из которого изготавливают флаконы для духов. Упаковки из стекла выглядят более презентабельно, чем пластиковые.  Интересен тот факт, что обычно качественную и дорогую продукцию разливают во флаконы с очень небольшими объемами. Особенное внимание покупателей привлекают нестандартные формы флаконов для духов. Они способствуют повышению спроса на парфюмерию.
При разливе продукции вид укупорки оказывает большое влияние на сохранность продукта, а также определяет удобство его использования. В последнее время очень часто применяются специальные колпачки, которые выполняют защитную функцию и предотвращают незаметное вскрытие флакона для духов. Это очень важно для компаний, дорожащих своей репутацией.
 
Флакон для духовС точки зрения расхода парфюмерной продукции, аэрозольная и пульверизационная укупорка являются наиболее удобными и позволяют использовать духи дозированно и экономно.
Флаконы для парфюмерии - действительно важное звено вашей маркетинговой политики. Это именно то, на что в первую очередь обращает внимание покупатель. Мы рекомендуем вам не тратить огромные деньги на разработку собственной упаковки. Ведь у вас есть отличная возможность выбрать уже готовые продуманные решения и просто создать свое уникальное декорирование, сделав флакон оригинальным и, конечно, привлекательным для потенциального покупателя.