Как уникальный дизайн упаковки влияет на создание бренда?

Знаете ли Вы, какой из видов современной рекламы оказывает огромное влияние на покупателя? Совершенно верно - фирменный стиль. Он подразумевает единый комплексный подход к оформлению символики фирмы, наличие постоянных графических, цветовых и словесных сочетаний. Его отпечаток присутствует везде: в оформлении офиса, рекламных кампаниях, деловой документации, на упаковке продукции. Фирменный стиль в глазах покупателя обеспечивает визуальное и смысловое единство информации, услуг, товаров, исходящих от компании.
 
Формирование собственного уникального дизайна – очень сложный и ответственный процесс, который требует квалифицированного творческого подхода.
 
Дизайн косметической упаковки
 
Однако, если все продумано правильно, фирменный стиль исполняет несколько функций:
  • Имиджевую – создает в глазах покупателя привлекательный образ компании.
  • Идентифицирующую – позволяет клиенту распознать товары и рекламу, исходящую от одного предприятия.
  • Дифференцирующую – помогает потребителю выделить фирменную продукцию и рекламу из массы аналогичной информации.

Упаковка – лицо бренда

Косметическая упаковка

 По данным опроса Business Insider первое впечатление о продукте возникает примерно за 7 секунд. За это время покупатель воспринимает самые понятные для него сигналы: название, упаковка, логотип товара, а также их эмоциональный посыл. После чего, у него формируется отношение к этой продукции, торговой марке. Именно оболочка продукта (его упаковка) считается важнейшим атрибутом имиджа компании, будь то создание нового бренда или продвижение уже существующего. От нее зависит успех товара на рынке. На репутацию компании в глазах покупателя оказывает влияние:

  •  качество упаковочного материала,
  • уровень дизайнерского решения,
  • разработка уникального логотипа и шрифтов названия,
  • подбор гармоничной цветовой гаммы.
 
Особенности дизайна упаковки – это инструмент в руках грамотного маркетолога. Таким инструментом, определенно, стоит воспользоваться, приняв решение, о продвижении через визуальные элементы главной идеи/концепции компании.
 
Упаковка - один из самых главных элементов рекламы
 
Косметическая упаковкаРекламировать свой товар можно по-разному. Кто-то запускает целые кампании в СМИ, кто-то размещает информацию на билбордах, печатает брошюры и буклеты, кому-то подходит продвижение в сети Интернет. Однако неординарность оформления продукта позволяет привлекать к нему внимание без лишних затрат. В косметической среде оригинальная упаковка используется как способ невербального контакта с потребителем. К примеру, если покупателю нужно купить крем, он не возьмет первый попавшийся вариант вкруглой баночке, он выберет такую же баночку, но оформленную красиво. Согласно многочисленным опросам, одной из главных причин выбора той или иной косметики является приглянувшийся дизайн или влияние рекламы. Поэтому, для повышения своей узнаваемости уделяйте внимание разработке фирменного стиля, оригинальной упаковке и целостности рекламных акций.