But why: тенденции косметического рынка

По некоторым оценкам парфюмерно-косметический сегмент занимает первые позиции в рейтинге динамично развивающихся мировых рынков. Причиной этому является активная политика бьюти-индустрии, наличие спроса среди покупателей и, безусловно, высокий уровень конкуренции. Анализ рынка косметики показывает, что особая роль сегодня уделена средствам по уходу за телом и волосами. Отметить, что в этом направлении выпускаются женские и мужские косметические линии — значит фактически не сказать ничего. Продукты настолько клиентоориентированы, что учитывают мельчайшие потребности покупателя, начиная его возрастом, типом кожи или волос, заканчивая характером ухода, склонностью к аллергиям, составом, цветом и текстурой самого продукта. В конкурентной среде для удержания внимания покупателя используются самые различные маркетинговые стратегии, ориентированы в основном на восприятие. Это оформление и привлекательная упаковка. В формировании привлекательного образа того или иного бренда большую роль играет медиа вещание. 

Анализ последних 3 лет

Исследования рынка косметики, проведенныеамериканскими аналитиками показывают, что в 2015-2016 годах абсолютным лидером среди косметических средств стал сегмент по уходу за волосами. Второе же место отведено уходу за кожей. Поразительно, но в мировом масштабе, прибыль данного сектора оценивается в 11 млрд $. С информацией о том, какая косметика пользуется спросом предлагаем ознакомиться в процентном соотношении, более адаптированным для восприятия.  Итак, рейтинги отражают следующие результаты:

 
·       24% - уход за волосами;
·       23.7% - ход за кожей;
·       8,5% - дезодоранты/ антиперспиранты;
·       5.6% - гигиена полости рта;
·       14.1% - другое.
 

Прогнозы. Выявляем основные потребности

 
Что ж, все предпосылки указывают на то, что категория продукции по уходу за кожей превзойдет показатели ухода за волосами и займет первую позицию в рейтинге на последующие 5 лет. В сегменте мужской косметики к концу 2018 года ожидается возрастание.
Мировые эксперты экономики предполагают, что за период с 2016 - 2022 гг. глобальный рынок косметики заработает 429, 8 млрд. $. Каким образом удастся добиться такой колоссальной прибыли? За счет популяризации этой же продукции посредством интернет-площадок, брендовых магазинов, эксклюзивных маркетов, а также аптек.
 
Изготовителю косметических средств следует:
 
·       Принять во внимание уже накопленный опыт индивидуального взаимодействия с покупателем, опираясь на успехи и неудачи конкурентов.
·       Создавать свои косметические линии, основываясь на демографических и географических критериях, учитывая модные тенденции косметики и развитие мирового рынка.
·       Разрабатывать стратегии по визуальной привлекательности оформления своих продуктов, активно работая в сегменте брендмейкинг.
 
Пример упаковкиКакие отрасли вызовут всеобщую заинтересованность? В связи со стремлением общества к продлению молодости, вполне обосновано усилится популярность антивозрастных средств. Серьезные шансы завоевать рынок имеет органическая продукция, на данный момент уже создались условия для инновационных разработок новых продуктов, ориентированных под потребительские предпочтения. Возрастет спрос на солнцезащитные средства, а также косметику с применением нано-частиц. Новым, но не менее актуальным направлением в этой индустрии являются детские косметические средства по уходу за кожей.
 
С нетерпением ожидаем новых косметических новинок и следим за тенденциями вместе с СOSMETICPACK!