Чем грозит сотрудничество с неопытным поставщиком? Рекомендации по выбору надежной компании

Косметическая упаковочная отрасль стремительно развивается в Украине. Если изначально существовало несколько компаний-лидеров, которые полностью закрывали потребности рынка, то сегодня ситуация значительно изменилась. За последние годы существенно активизировалась деятельность предприятий, которые занимаются оптовыми продажами различных видов тар для косметических продуктов. К сожалению, не все они готовы гарантировать качество предлагаемого товара, а также, ответить, каким образом производится упаковка, где она хранится, или предоставить подтверждение своих же данных. Вот и получается, что завуалированные рекламой и внешним лоском, многие компании, занимающиеся упаковкой продукции, оказываются некомпетентными и недобросовестными предприятиями. Так как же определить специалиста в данной сфере? Требуйте от партнера полное документальное сопровождение: сертификаты качества, лицензии, разрешения, технические нормы, подписания соглашения о сотрудничестве. Если фирма надежная, она пойдет на такие условия, если же откажется, сложатся все условия полагать о ее сомнительном статусе.
 

Основные факторы риска: заказываем косметическую упаковку

Косметические баночки на заказ

Не нужно привлекать экспертов, чтобы понять, что упаковка является одним из важнейших аспектов, который нужно учитывать производителю, в попытках привлечь внимание покупателя. Упаковка должна быть разработана грамотно, с учетом элементов маркетинга. Не менее важна и сохранность самой косметики. Ведь если тара окажется некачественной, то и сам продукт покупать больше не будут, насколько привлекательным он бы не казался.
 
Что ж, если заказывать упаковку у непроверенного поставщика, можно столкнуться со следующими факторами риска:
 
  • покупка продукции низкого качества;
  • неопытность заключения сделок;
  • непонимание происхождения компании-поставщика;
  • неправильное формирование итоговой цены;
  • связь с «черным рынком»;
  • проблемы во время растаможивания;
  • банальность ассортимента;
  • затраты времени и денег на дополнительные договоренности;
  • отсутствие необходимой документации и сертификатов качества.

Пример качественной упаковки

Экономия времени и денег: преимущества сотрудничества с опытной компанией

 
Найти надежного поставщика — значит заручиться поддержкой профессионала, который обладает определенным опытом, имеет авторитет, известен хорошей репутацией в косметической сфере деятельности. Как и в любом бизнесе, здесь лучше всего сотрудничать с проверенной компанией, которая уже завоевала стабильное положение на рынке. Это позволит:
  • наладить эффективную работу между поставщиком и покупателем;
  • снизить риски для двух компаний;
  • получать рекомендации в поиске и подборе требуемых видов упаковок;
  • контролировать качество и курировать воплощение запланированных проектов;
  • получать уникальные/эксклюзивные варианты упаковки за максимально короткие сроки;
  • снизить незапланированные финансовые затраты;
  •  полностью отслеживать поставки продукции;
  • иметь партнера, который возьмет на себя ответственность за качество предлагаемой продукции;
  • быть уверенными в успешной растаможке, в случаях с зарубежными поставщиками;
  •  получить возможность хранения тары на складе поставщика.
Как видите, компания - надежный партнер, поможет не только создать эффективную сеть разработки, поставки и хранения косметической упаковки, но также будет способствовать успешному развитию деятельности своего клиента. Сегодня важно быть уверенным не только в поставщике, но и в качестве предлагаемой им продукции. Читайте также нашу статью «Топ советов по выбору качественной косметической упаковки», получайте только актуальную информацию - и Вашей косметической продукции не будет равных.