Ребрендинг: почему перемены имиджа увеличивают спрос?

Ребрендинг – это комплекс маркетинговых мероприятий по изменению бренда или его составляющих. Говоря о ребрендинге, мы подразумеваем, прежде всего, трансформацию некого образа, сформированного в сознании потребителей.  Такая трансформация предполагает изменения от упаковки продукции до рекламных материалов о ней. Однако, в подавляющем большинстве случаев, к полной ликвидации старого бренда этот процесс не приводит.
 
Ребрендинг стимулирует спрос. Почему так происходит? Просто потому, что измененный бренд лучше соответствует ожиданиям клиентов и является более конкурентоспособным.
 
Ребрендинг косметических средств
 
 

«Благодаря рестайлингу продукции, можно привлечь новых покупателей, и повысить уровень продаж»



 
 

 

Зачем нужно проводить ребрендинг?

Появление новых тенденций рано или поздно наводит на мысль о необходимости им соответствовать. Адаптация под потребительские запросы и вкусы, ориентация на зарубежный рынок, стремление повысить узнаваемость бренда, вернуть и укрепить доверие клиентов, обойти конкурентов, выйти на новый уровень – вот основные причины осуществления ребрендинга.
 
Ребрендинг может включать в себя:
 
• обновление логотипа
• изменение цветовой гаммы
• изменение шрифтов
• изменение вида/ формы упаковки и др.
 
Немаловажно также своими действиями донести до целевой аудитории смысл осуществления  ребрендинга.
 

Что обеспечивает ребрендинг?

Ребрендинг – это ответственный процесс, который приводит к определенному результату. При грамотном обновлении бренда, он будет положительным. Благодаря рестайлингу продукции, можно привлечь новых покупателей, увеличить охват позиций на рынке и существенно повысить уровень продаж.
Пример ребрендинга мирового бренда
 
 

«Опытные специалисты советуют проводить редизайн косметических тар и других упаковок один раз в 3-4 года»

 
 
 
Упаковочная продукция – это важнейший инструмент маркетинговой коммуникации. Создание новых баночек и флаконов – отличный повод улучшить характеристики материала, применить современные технологии, дизайнерские идеи, при этом спровоцировав волну интереса к продукту. Опытные специалисты советуют проводить редизайн косметических тар и других упаковок один раз в 3-4 года.