Как будет развиваться косметический рынок – мнение Cosmeticpack

Рынок косметики и парфюмерии является одним из самых динамичных сегментов в Украине. Об этом свидетельствует тот факт, что почти на треть выросли продажи товаров декоративной косметики в 2015 году. Наблюдается и постепенный рост продаж средств по уходу за кожей. Несмотря на погоню за новыми технологиями и эксклюзивностью, украинские потребители до сих пор отдают предпочтение продукции массового рынка. Косметика класса «люкс» пользуется популярностью только в определенных кругах населения. Наиболее популярные товары – это помады, блески для губ, карандаши для губ и глаз.
 
Тенденции развития рынка
 
Тенденция мирового рынка заключается в использовании натуральных ингредиентов для изготовления косметических средств и косметических тар. К этому же стремятся и в Украине, пытаясь оптимизировать производство. Еще один тренд – это индивидуализация продуктов. На косметической упаковке антивозрастных средств часто пишут возраст потенциального покупателя или особенности кожи, например, чувствительность. Популярностью на украинском рынке пользуются средства по уходу за ногтями. Купить флаконы с лаком можно самых разнообразных цветов и оттенков. Однако, после появления «гибридов» упал спрос на некоторые линейки обычных лаков и гель-лаков. Последнее время выросли продажи и косметики для мужчин, выпускаемой в стильных косметических упаковках с матированием, металлизацией или другим декорированием. Это рыночное направление считается очень перспективным.
 

Что рекомендует CosmeticPack при выборе упаковки?

С ростом и развитием косметического рынка растут и требования, предъявляемые к косметическим средствам и таре для косметики. Соответственно растет и конкуренция. Это говорит о том, что очень важную роль начинает играть маркетинговое продвижение брендов и товаров. Косметическая упаковка в наше время – это неотъемлемая часть товара. Именно она способствует формированию имиджа компании. Крема, упакованные в привлекательные и компактные баночки для косметики с логотипом компании, могут повлиять на рост продаж. Ведь первое, что видит клиент, это именно косметическая упаковка. На впечатлении от баночки и формируется дальнейшее представление покупателя о продукте и бренде в целом. Грубая ошибка – это отсутствие должного внимания производителя к косметической таре, в которую упаковывается продукция (пусть даже самая замечательная и натуральная). Необходимо также помнить о том, что косметическая упаковка для каждого сегмента рынка должна отвечать определенным требованиям.