Примеры дизайна упаковок для косметических средств

Актуальный дизайн косметической упаковки, безусловно, играет огромную роль на рынке, являясь основой формирования бренда для любого производителя. Упаковка эффективно используется как способ визуального контакта с покупателем. Она помогает позиционировать продукт, как таковой, выступая элементом рекламы. Каждая деталь оформления: материал, цвет, форма — это идентификация стиля, отражение ценностей компании.
 
Дизайн для упаковки
Разработать уникальный дизайн может каждый производитель, в соответствии со своим видением, учитывая стратегию маркетинга. Кому-то подходят яркие и неординарные решения, кому-то выдержанные и минималистические варианты. Разработка дизайна упаковки — это, безусловно, обдуманное решение, решениеэстетически привлекательное, ориентированное на целевую аудиторию, обеспечивающее защиту продукта от воздействия внешних факторов. Предлагаем Вам ознакомиться с самыми популярными вариантами этого сезона.
 

Дизайн упаковки и стилевые особенности

 
Компания Cosmeticpack провела собственный анализ и выявила топ-6 трендов оформления флаконов для косметических средств. Они способных привлечь внимание покупателя к полке любых косметических продуктов.
 
Минимализм в упаковке
 
 
 
Минимализм. Дизайн современной упаковки с простыми геометрическими формами, однотонными или в комбинации двух оттенков. Кстати, хитом этого сезона считается сочетание черного и серебряного оттенков.
 
 
Эко упаковка
 
 
 
 
 
Подарочная эко упаковка. Органические средства по уходу — это «must have» современного общества. Следовательно, природная тематика на емкостях для косметики в сочетании с брендовым логотипом сегодня интересна покупателю.
 
 
Креативный стиль. Оригинальные решение, необычные сочетания, неординарные формы и смелый дизайн. Такое оформление, безусловно, привлечет внимание покупателя.
 
Упаковка для косетики
Продукция с ярким акцентом. Решение сделать косметическое средство выраженным и заметным — умное и эффективное. Для этого используют нанесение узоров или рисунков, а также интерпретируют уникальную фирменную стилистику.
Классическая упаковка
 
Стильные и выдержанные варианты. Если бренд позиционирует себя, как производитель дорогой и элитной косметики высокого качества, такое оформление будет лучшим решением. Избегайте слишком пестрых расцветок, можно использовать стекло или прибегнуть к эффекту металлизации.
 Упаковка для косетики
 
 
 
 
 
 
 
Новый дизайн упаковки косметики с использованием элементов графики и металлических акцентов.
 

 

Подводим итоги

 
В упаковочном дизайне прослеживается стремление к оригинальности форм или наоборот — строгое следование классике. Каждая косметическая фирма сегодня имеет возможность создать собственный уникальный стиль, раскрывая свой продукт с удачного ракурса. В этом плане многое зависит от концепции бренда, его возраста, целевой аудитории, насыщенности рынка и ценовой политики. Сегодня все тенденции указывают на возражение стеклянных упаковок, активизацию применения матового эффекта, гладкости поверхностей, использование металлических колпачков, весьма активный интерес прослеживается и к прозрачным флаконам. Эти варианты, безусловно, стоит рассмотреть.