Почему выбирают прозрачные флаконы
Прозрачные флаконы для косметических средств и парфюмерии пользуются большим спросом. Как правило, в процессе их изготовления используют такие материалы, как ПЭТ или ПЭТГ. Вопреки убеждениям, прозрачные тары для косметики, точно так же, как и непрозрачные, надежно защищают жидкости от негативных воздействий окружающей среды, от возможных механических повреждений во время транспортировки. Чаще всего в прозрачные флаконы фасуют гели для душа, мыло, пенки и смывки для ухода за лицом, цветные крема, ёмкости для морской соли, шампуни, спреи и т.под.


«За границей в продаже имеется тушь для ресниц и бальзам для губ в прозрачном флаконе»
Особенности психологии потребителя
При выборе косметической упаковки немаловажно обратить внимание на психологический портрет потребителя продукции, которую вы изготовляете. Именно желание потенциального покупателя максимально тщательно ознакомиться с предоставленным продуктом еще на полке магазина и формирует спрос на прозрачные флаконы для косметики. Возможность оценки цвета, консистенции, структуры продукта вызывает у потребителя чувство доверия и осведомленности, тем самым побуждая совершить покупку.
Еще одним преимуществом прозрачных флаконов является возможность концентрирования внимания покупателя на этикетке и надписях: на названии бренда, наименовании линейки продукции, на исключительных свойствах товара и т.д.
Оригинальный подход к продаже Вашего продукта
В наше время крайне трудно выделиться среди конкурентов отрасли. Оригинальный подход – вот залог успеха. Креативно оформленная косметическая упаковка поможет привлечь внимание потенциальных клиентов к продукции компании.
Опираясь на зарубежный опыт, необходимо постоянно развиваться. Стоит отметить тенденцию появления на косметическом рынке в прозрачной упаковке товаров, которые мы не привыкли видеть в ней. Например, за границей в продаже имеется тушь для ресниц и бальзам для губ в прозрачном флаконе.
Не стоит также забывать о таком понятии, как иллюзия новизны. Данный психологический эффект проявляется тогда, когда человек, впервые обратив внимание на продукт, начинает замечать его повсюду. Запустить такой процесс поможет именно нестандартное решение в подаче вашего косметического продукта, что в результате приведет к повышению уровня продаж.