О чем говорит форма флакона духов

Стеклянный флакон для духов чаще всего используется производителями в парфюмерной индустрии. Его несомненная ценность - в экологической безопасности, презентабельном виде, также в возможности проявлять фантазию, создавая формы по своему вкусу. Создатели при разработке учитывают, что существует прямая связь между цветом, внешностью флакона и тем, что находится внутри.
 
Классическая форма флакона для парфюмерии
 
Не все покупатели по внешнему виду могут определить, какого запаха парфюм. Флакон расскажет очень много о содержимом. Красивая упаковка несет не только функцию привлечения покупателей. Она может поведать каждому об аромате, находящемуся внутри нее. Все флаконы можно разграничить на виды, которые характерны своими особенностями и говорят не только о запахе духов, но и о человеке, которому данный парфюм подойдет идеально.
 
парфюмерный флакон
Геометрические очертания, прямые линии и понятные всем формы флаконов, сотканные в одну композицию причудливым узором, говорят о том, что запах создан для чувственных личностей, которые ценят творчество и оригинальность. Строгий, деловой аромат обычно вливается в удлиненные, обычные формы. Парфюм такого типа создан для организованных, сильных духом людей. Но вот простая квадратная форма сосуда расскажет о личности, любящей классику и боящейся перемен, избегающей новшеств.
 
Свежий парфюм (запах цитрусов, цветов и других природных компонентов) нередко заключен в минималистическую емкость без лишних прикрас и неприемлемой вычурности. Такой флакон удобно взять с собой в дальнее путешествие – это аромат для серьезного человека, который готов действовать без показных эмоций, неприхотливого и ценящего здоровый образ жизни.
 

Флакон для духовОбраз аромата с помощью флакона

 
Формы флаконов помогают выбрать правильный аромат, опираясь на характер и манеру поведения личности. Неисправимые романтики в магазине засматриваются на округлые стеклянные емкости или на фигуры, которые по своему образу напоминают силуэт женщины. Эксцентрикам такая «примитивность» не по душе. Они предпочитают странные по виду изделия, нередко ручной работы с индивидуальным тиснением. Это люди, которые вовсю экспериментируют со своей одеждой и макияжем, стремятся к различным новшествам.
 
Приходим к заключению, что аромат полностью отображает внутреннее наполнение личности, его индивидуальные черты. Разработав правильную упаковку для определенного запаха духов, вы не обманете покупателя, оправдаете его ожидания и зарекомендуете себя как профессионального производителя парфюмерии.