Двойные составные флаконы завоевывают всё больше покупателей!

Как удивить современного покупателя? Эту задачу со звездочкой удается решить далеко не каждому производителю. Сегодня потребитель настолько избалован визуальными уловками, что маркетологам приходится действительно поломать голову в поисках свежих идей. К одним из новых WOW-эффектов можно отнести так называемые «флаконы-неразлучники».
 
Продукция в комплекте «для нее/для него» давно вошла в практику на рынке косметики и парфюмерии. Однако, привлечь внимание покупателей, поместив два средства в одну коробку, уже довольно сложно. Полки магазина насыщены такими предложениями, поэтому пытаться отстроиться от конкурента, играя по принципу «чья коробка блестит больше», сегодня бесполезно.
 
Двойной флакон для косметикиИменно поэтому, помимо стандартных емкостей, производители косметической продукции стали выпускать комплекты из двух флаконов (как правило, каждый по 150 мл), соединенных по принципу пазла. Содержимым двойных составных флаконов могут быть самые разные средства косметики и парфюмерии: жидкое мыло, гели для душа, шампуни, лосьоны, духи и другое.
 
Варианты формы флаконов-неразлучников, миллимитраж и спектр визуальных эффектов ограничиваются только фантазией производителя. Оригинальная презентация товара отлично подойдет для подарочных наборов и парных товаров для влюбленных или друзей. Также двойные составные флаконы будут как нельзя более уместны для детской косметической продукции, упаковка для которой должна быть особенно яркой и нестандартной.
 
Флакон для парфюмерииМожно использовать такие флаконы-неразлучники как для продукции, предназначенной для двух человек (например, женские и мужские духи, гели для душа), так и для единоличного использования (дневной и ночной крем, шампунь и кондиционер для волос). Помимо эффектной и оригинальной составляющей, двойные составные флаконы имеют практичные свойства, позволяя удобно совмещать два средства.