Выпуск предпраздничной продукции: декор упаковки для косметики

Использование подарочной упаковки – один из способов привлечь внимание покупателя. Товары в оригинальных коробочках и флакончиках пользуются особым спросом перед праздниками: Новым годом, Днем влюбленных, Рождеством. Действительно необычная подарочная упаковка – это сочетание оригинального дизайна, стиля и современных материалов. При ее создании часто используются декоративные приемы, такие как тиснение, вырубка или ламинирование. Такой подход позволяет создавать лимитированную серию духов или других косметических средств, получив которые, человек сможет ощутить свою значимость.
 
Новогоднее оформления Современные технологии позволяют превратить подарочный флакон для парфюмерии в настоящий шедевр. Дизайнеры разрабатывают оригинальную форму, сложные элементы отделки, применяют стразы, ткани, металлические вставки. Праздничная упаковка для косметики способна поведать целую историю любви или рассказать красивую сказку.
 
Даже когда духи закончатся, у владельца возникнет желание оставить на память флакон в качестве приятного напоминания о празднике и самом дарителе.

Выбор концепции оформления предпраздничной продукции

Подбирая набор косметики в подарок любимой женщине или девушке, покупатель обратит внимание на его оформление. Оригинальная упаковка для помады говорит о назначении самого подарка: придать губам нежность и роскошный блеск. Даже мыло, упакованное в эффектную бумажную коробку, превратит эту недорогую, но полезную вещь в элегантный презент. 
Памада
 
Упаковка для мужских косметических средств также не остается без внимания. Наборы для ухода за лицом и телом обычно выдерживаются в строгом стиле. Но можно подобрать подарок, который подчеркивал бы детское озорство. Новый год  - праздник, когда каждый хочет почувствовать себя ребенком, а значит, это повод порадовать мужчину косметикой, на упаковке которой будут красоваться мячи или игрушечные солдатики.
Духи, или другая косметика, упакованная в коробку из дизайнерского картона, выделит ваш подарок среди праздничных призентов других гостей.
 
Именно упаковка – это одежка, по которой покупатель встречает продукцию того или иного производителя. И от дизайна подарочной коробочки или флакона напрямую зависит, будет ли продолжено знакомство с товаром.
 
Правильно созданная упаковка позволяет: 
  • Познакомить покупателя с брендом, ведь она является его носителем;
  • Рассказать о преимуществах и особенностях продукта;
  • Выделить крем или парфюм на витрине;
  • Обеспечить сохранность товара при транспортировке и хранении, сделать использование продукции более удобным.
Разработать действительно необычный дизайн подарочной упаковки нелегко. Современному потребителю предлагается огромное количество косметических средств, поэтому производители не ограничиваются использованием красивых изображений и ярких оттенков.
 Новогодняя упаковка
Решая вопрос, как упаковать духи в подарок, изготовители применяют различные решения, вплоть до сложных конструкций с прозрачными окошками. Упаковку уже давно перестали производить в виде белой невзрачной коробки, ведь такой продукт не заинтересует покупателя.
Креативность, оригинальный подход к дизайну и возможность воплотить самые смелые идеи – это первый шаг к тому, что покупатель приобретет товар, руководствуясь своими эмоциями.
 
Один из способов порадовать женщину – преподнести ей духи в подарок. Мужчина, который угодит даме этим деликатным презентом, может рассчитывать на ее благосклонность. При создании такой продукции важно все, ведь выбранный парфюм расскажет об отношении и намерениях дарителя. Женщины уделяют много времени оформлению и выбору подарка, ожидая того же самого от своих мужчин.
 
Флакон для духов не только сделает процесс дарения запоминающимся, но и сохранит неизменным нежный аромат парфюма. Поэтому качество упаковки парфюмерии и другой косметики должно соответствовать вверенному ей содержимому. Производители флаконов и коробочек делают все возможное, чтобы презент принес как можно больше радости.
Праздничный дизайн