Выбираем цветовую гамму для упаковки: рекомендации

У вашего бренда не будет еще одной возможности произвести первое впечатление. Покупатель должен в течение 7 секунд (а именно столько, по мнению психологов, уходит на формирование первого впечатления) захотеть купить, то, что вы решили ему продать. Наиболее действенным способом является даже не оригинальная форма упаковки, а правильное сочетание цветов.
 
Секреты колористики, эмоциональное воздействие цвета и его использование в таре известных брендов - мы возьмем на вооружение лучшие находки маркетологов. Расскажем, от чего зависит выбор, и посоветуем, какой должна быть ваша упаковка.
 
Цвета вызывают у нас определенные ассоциации. Зеленый – спокойствие, белый – чистоту, красный - изысканность. Эмоциональную составляющую умело используют маркетологи для реализации той или иной категории продукции. Главный ориентир – покупатель, на которого она рассчитана. Не сбрасывают со счетов и модные тенденции сезона.
 
  • Для масс-маркета используют яркие тона. Гели для душа в цвет «наполнителю», сделанные по той же аналогии шампуни и другие косметические средства, бытовая химия. Расчет прост – потенциальный покупатель должен выделить товар из аналогичного на магазинной полке.
  • Цветная упаковка ТМ среднего ценового диапазона, как правило, отличается гармоничным сочетанием двух-трех цветов, подчеркнутой строгостью и лаконичностью.
  • Нишевая линия предполагает и баночки с флаконами серии люкс. Классика, говорящая о статусе покупки (черный, белый цвета, пудровые, золотые и серебряные оттенки), мягкие формы, приятный на ощупь материал. То, во что «одевают» такой товар также важно, как и его качество.
Упаковка Удачным маркетинговым ходом станет единая цветовая концепция, делающая узнаваемым бренд. ТМ Tide – всю упаковку своей продукции красит в оранжевый цвет. Gala – синий. Эти примеры можно продолжать до бесконечности.
 
Повальная мода на экологичность мотивирует производителей к использованию цвета, символизирующего здоровье – всех оттенков зеленого. Коричневый цвет – значение, марктениг. Здесь все просто. Его не только используют для «маркировки» продукции, содержащей какао. Коричневый цвет – стереотипный и связан для многих с аптечной тарой.
 
Некоторые покупатели известны чрезмерным доверием фармацевтике. Эту доверчивость широко используют многие парфюмерные торговые марки.
 
Критерии, на которые ориентируются в выборе цветовой гаммы:
  • целевая покупательская аудитория (возраст, пол, материальные возможности);
  • психологическое влияние;
  • имидж продукции;
  • красивые сочетания цветов.

Pantone Color the Year - отличный советчик последних трендов цветовой палитры

Цвет годаСвоя мода на цвет есть не только в фешн-индустрии, но и в упаковке товаров. Каждый год незыблемый авторитет в вопросах оттенков - Институт Pantone называет главные цвета сезона. Хотите быть в тренде, следите за его вердиктом.

Топ тонов появляется после детального анализа модных показов мирового уровня. Те, кто следит за миром моды, подсознательно сделают выбор в пользу вашей продукции.

Косметическая упаковкаКаким бы ни был качественным, выпускаемый вами товар, без достойной упаковки заработать на его продажах вряд ли удастся. Чтобы сделать правильный выбор, не стоит руководствоваться только собственными предпочтениями. Прислушайтесь к нашим советам, изучите сезонную моду. Правильное сочетание цветов, оттенок «к месту» помогут увеличить доходы компании.