Новинка! Бархат на флаконах
Мировой рынок косметики и парфюмерии сегодня более чем насыщен. Свойства и ароматы той или иной продукции перекликаются друг с другом, поэтому соревнование за внимание покупателя уже происходит на уровне визуальной составляющей. И одним из последних трендов в дизайне упаковки является виртуозное использование такого благородного материала, как бархат.
Бархат – это классика, которая со временем приобретает все новые и новые формы. Дошел черед и до использования этого материала в производстве упаковки для парфюмерии и косметики. В 2011 году настоящий фурор произвела эксклюзивная «бархатная» коллекция ароматов от Dolce & Gabbana. Уникальности парфюму добавлял сам флакон, колпачок которого был декорирован бархатом в разной цветовой гамме. «Королевская ткань» используется не только в премиальном сегменте. Так, например, удачное применение бархатного узора на флаконе можно встретить на одном из ароматов бренда Christina Aguilera, который представлен в сегменте миддл-маркета.
Бархат уместен не только для парфюмерии, но также для декорирования флаконов косметической продукции: тушь,
лаки для ногтей, кремы. Один из ярких примеров – тушь Helena Rubinstein. Флакон золотистого цвета украшают черные бархатные цветы, которые не только привлекают внимание, но и мгновенно вызывают у покупательниц желание взять эту тушь в руки.
Если углубиться в сам процесс создания бархатной текстуры, то эффект достигается с помощью технологической операции под названием «флокирование»– нанесение на какую-либо поверхность волокон химически обработанного текстиля («флока»).
Для начала текстиль нарезают или рубят на волокна нужной длины и при необходимости окрашивают. Далее поверхность покрывают клеем. «Флок» наносится с помощью электростатического поля, которое создает специальное устройство – флокатор. После волокна подвергаются химической активации, приобретая приятную на ощупь текстуру.
Применение бархата на флаконах не имеет пределов: возможны любые оттенки, композиции и узоры. Посыл, который хочет донести бренд до своей аудитории с помощью декоративных элементов, также может быть разным. Бархатная текстура подчеркивает статусность и уникальность продукта или же добавляет женственности и утонченности аромату. Такая разновидность декора выгодно отличается не только визуальными, но и тактильными свойствами. Приятная на ощупь текстура увеличивает время взаимодействия потенциального покупателя с товаром.
Как сделать флакон уникальным?
Интересные способы
Разумеется, бархат – не единственный материал для оригинального оформления флаконов косметической продукции. В декорировании также применяют винил, кожу, пушок и т.д. Все зависит от назначения продукции. Например, использование кожаной текстуры будет больше уместно для мужской косметической и парфюмерной продукции, а декор пушком вызовет восторг у женской половины.
Важно понимать, что вкрапление интересных текстур – не просто мода и пустое удорожание производства товара. Это действительно эффективный инструмент в привлечении внимания покупателей и яркий маркер эксклюзивного продукта.